Автомир Богемия Воронеж

ŠKODA продолжила рост в феврале на мировом рынке

11.03.2015

«Вслед за рекордным 2014-м ŠKODA дала мощный старт в 2015 году. По результатам первых двух месяцев компания продемонстрировала положительную динамику, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Мы особенно гордимся успешными продажами новых ŠKODA Fabia и Fabia Combi. Запуск Superb третьего поколения даст дополнительный импульс развитию марки, привлечет новых покупателей и расширит клиентскую базу». 

Superb третьего поколения, дебютировавший в Праге несколько недель назад, в данный момент занимает центральную часть экспозиции марки на Женевском автосалоне. Новый флагман – лучший автомобиль ŠKODA в истории, ставший кульминацией кампании по расширению модельного ряда. Представляя Superb, марка ŠKODA заявляет о новых амбициях – обеспечить еще более эмоциональный дизайн в сочетании с улучшенной динамикой и повышенным комфортом. Одновременно с этим, новинка воплотила все традиционные для ŠKODA преимущества – функциональность, впечатляющее пространство и лучшее соотношение «цена-качество». Обновленный модельный ряд открывает для марки новую эру. 

В Западной Европе продажи ŠKODA в минувшем месяце возросли на 2,4% до 29 600 автомобилей (февраль 2014: 28 900 единиц). В Германии, на втором крупнейшем рынке марки, клиентам передано 10 500 автомобилей (февраль 2014: 10 800 единиц). Значительного прироста бренд достиг в Испании (2 000 автомобилей; + 27,5%), Швейцарии (2 700 автомобилей; +114,2%), Италии (1 400 автомобилей; + 24,9%) и Ирландии (1 100 автомобилей; +11,9%). 

В Восточной Европе поставки ŠKODA в феврале составили 7 800 автомобилей (февраль 2014: 8 900 единиц). Доля рынка марки в этом регионе возросла до 5,1%, в феврале 2014 года она составляла 3,7%. В России марка реализовала 5 600 автомобилей (февраль 2014: 6 400 единиц), увеличив долю рынка до 4,5% (февраль 2014: 3,3%). Бестселлером месяца стал Rapid (2 250 единиц), впервые обогнав по объему продаж модель Octavia (2 135 единиц). Производитель достиг двузначного прироста в Румынии (600 автомобилей; +52,1%), Сербии (500 автомобилей; +10%), Болгарии (200 автомобилей; +50%) и в странах Прибалтики (400 автомобилей; +20,8%). 

ŠKODA демонстрирует превосходные показатели в Центральной Европе. В феврале поставки марки в регионе возросли на 12,4% до 14 500 автомобилей (февраль 2014: 12 900). Доля рынка ŠKODA достигла 23,1% (февраль 2014: 20,6%). Продажи бренда в Чехии выросли на 21,4% до 6 600 единиц (февраль 2014: 5 400 единиц). Кроме того, двузначный прирост был зафиксирован в Венгрии (900 автомобилей; + 31,7%) и Хорватии (300 автомобилей; + 63,7%). Поставки в Польше увеличились по сравнению с февралем 2014 года и составили 4 900 автомобилей. 

Марка продолжила стремительный рост в Китае, своем сильнейшем рынке в мире. В феврале китайским клиентам были переданы 17 700 автомобилей; прирост составил 24% (февраль 2014: 14 200). Поставки ŠKODA почти утроились в Египте (1 200 автомобилей; + 207,2%). Бренд также добился положительных результатов в Турции (1 300 автомобилей; + 108,4%), Алжире (700 автомобилей; +89,9%) и Австралии (400 автомобилей; + 63,3%). В Индии на конец февраля ŠKODA реализовала 1 100 автомобилей (февраль 2014: 1 300).


Все новости
01.10.2018 C конвейера сошел 250-тысячный ŠKODA KODIAQ
Первый внедорожник ŠKODA всего через два года после премьеры разошелся по миру тиражом в четверть миллиона экземпляров. 
03.09.2018 KODIAQ RS дебютирует в Париже
В преддверии премьеры чешский бренд публикует официальные изображения автомобиля, дающие представление об облике первого SUV в семействе RS и новой эмблеме RS, которая отныне будет украшать спортивные модели бренда.
03.08.2018 ŠKODA AUTO Россия продолжает увеличивать объемы продаж
Рост продаж в июле  24,7% в сравнении с прошлым годом
06.07.2018 ŠKODA AUTO Россия: продажи в июне увеличились на 26,3%
Впечатляющий рост продаж SKODA Auto Россия в июне